Интервал (горизонт) планирования — заранее определенный период, в течение которого достигается результат, предусмотренный планом производства. В зависимости от специфики и сложности конкретного планируемого объекта, сложности технологии производства, динамики состояний внутренних и внешних факторов период, на который составляется производственная программа, может измеряться днями, неделями, декадами, месяцами, кварталами и годами. В течение установленного горизонта планирования по конкретным объектам необходимо выполнить весь комплекс работ — начиная с подготовительных операций начальных стадий производства, до полного завершения работ, заканчивающихся последней хозяйственной или технологической операцией. К примеру, план возведения торгового комплекса разрабатывается на весь период выполнения работ от рытья котлована и заливки фундамента, до сдачи готового объекта и его оплаты заказчиком. Читать далее →

Высказаться первым
Рубрика: Статьи

Разнопредметные, отдельные локальные планы производства (конкретных цехов, отделений и бригад), число которых на крупном предприятии достигает порой нескольких сотен, в конечном счете должны объединяться в единый комплексный план производства. Ориентиром объединения планов служит выработанная и согласованная целевая установка, связывающая в единый производственный ритм работу персонала и техники предприятия. В соответствии с целевой установкой определяются приоритеты предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений. Приоритеты определяются конкретными качественными и количественными показателями, необходимость достижения которых становится обязательной перспективной задачей предприятия и его подразделений. В качестве главных приоритетов обычно выступают показатели, вытекающие из финансового плана и программы выпуска основной продукции. Читать далее →

Высказаться первым
Рубрика: Статьи

Одним из важнейших условий успешного функционирования предприятия является обеспечение производства заказами покупателей, которые формируются благодаря работе вспомогательных служб на основе грамотной маркетинговой политики, а также за счет поддержания постоянных связей с существующими потребителями продукции. План продаж - основа для составления, текущих и оперативно-календарных планов предприятия. План производства предприятия строится на основе уже заключенных и предполагаемых к заключению договоров. При этом содержимое плана продаж, составленного отделом сбыта обычно состоит из трех разделов: Читать далее →

Высказаться первым
Рубрика: Статьи

Разработка плана производства и плана продаж продукции предприятия в соответствии с договорами на поставку непосредственно увязывается с производственными мощностями по всей номенклатуре намеченных к изготовлению изделий. Читать далее →

Высказаться первым
Рубрика: Статьи

Производственные объединения, предприятия являются основным хозрасчетным звеном промышленности. В них организуются производственные процессы по созданию материальных ценностей — основы жизни и развития сегодняшнего общества. Конечные цели деятельности предприятий всегда направлены на удовлетворение экономических интересов общества, трудовых коллективов, личности. Читать далее →

Высказаться первым
Рубрика: Статьи

Страницы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11