Техническая поддержка

Компания Инфолектика уделяет особое внимание технической поддержке своих продуктов. Поддержка включает консультирование по вопросам работы с системой, рекомендации по настройке, решение проблем, вызванных сбоем программного обеспечения. Поддержка оказывается:

  • по телефону (844) 339-80-92 круглосуточно и без выходных;
  • по электронной почте info@ilect.ru;
  • с помощью формы обратной связи в разделе «Задать вопрос».

Срок реагирования на запрос составляет от одного до трех рабочих дней.

Бесплатные обновления в рамках технической поддержки

Одним из самых важных элементов технической поддержки является регулярное обновление Инфолектики. Средняя частота выхода обновлений – раз в 1-2 месяца. Каждое обновление — это не только устранение найденных ошибок и улучшение имеющегося функционала, но и появление новых возможностей. Ежемесячные нововведения позволяют решать новые бизнес-задачи, а также значительно повышать эффективность уже существующих инструментов Инфолектики.

Бесплатные обновления доступны всем зарегистрированным пользователям коробочных решений в течение одного года с момента покупки. Для дальнейшего получения обновлений необходимо заключение договора на техническую поддержку.

Базовая техническая поддержка

Базовая техническая поддержка коробочных версий осуществляется в течение одного года с момента приобретения продукта. После чего техническая поддержка оказывается платно. Стоимость определяется процентом от стоимости коробочной версии.

Базовая поддержка включает в себя:

  • предоставление информации о продуктах;
  • консультации по настройке и работе с системой по электронной почте;
  • разрешение инцидентов и проблем, восстановление работоспособности системы;
  • получение обновлений системы в течение всего срока действия поддержки.

Базовая техническая поддержка осуществляется по электронной почте или с помощью формы обратной связи. По телефону предоставляется общая информация о продуктах. Срок реагирования на запрос составляет до 27 рабочих часов (3 рабочих дня).

Дополнительная техническая поддержка

Для всех коммерческих версий предусмотрена дополнительная техническая поддержка, отличающаяся набором услуг и скоростью реагирования на запросы. Переход на более высокий уровень возможен до окончания срока действия бесплатной базовой технической поддержки.

Расширенная Silver

Расширенная поддержка – это возможность решить большинство вопросов в кратчайшие сроки по телефонному звонку в любое время суток и дня недели.

  • Консультации по настройке и работе с системой предоставляются не только по электронной почте, но и по телефону круглосуточного колл-центра. По телефону предоставляется общая информация по приобретению дополнительных лицензий, апгрейду, техническим сбоям, заявкам в службу поддержки, а также оказывается помощь по настройке Инфолектики и работе с функционалом системы.
  • Помимо предоставления обновлений оказывается персонализированная помощь в их установке.
  • Срок реагирования на запрос составляет до 18 рабочих часов (2 рабочих дня).

Расширенная Gold

Решение всех вопросов по телефону в кратчайшие сроки, установка обновлений, приоритетное рассмотрение пожеланий по расширению возможностей Инфолектики и ее кастомизации. Вы получите поддержку на уровне штатного сотрудника компании, способного решить любые проблемы, связанные с работой в системе.

  • Консультации по настройке и работе с системой предоставляются не только по электронной почте, но и по телефону круглосуточного колл-центра. По телефону предоставляется общая информация по приобретению дополнительных лицензий, апгрейду, техническим сбоям, заявкам в службу поддержки, а также оказывается помощь по настройке Инфолектики и работе с функционалом системы.
  • Помимо предоставления обновлений, оказывается услуга по их установке силами сотрудников Инфолектики.
  • Осуществляется поддержка платформы заказчика.
  • Пожелания по кастомизации рассматриваются в приоритетном порядке.
  • Срок реагирования на запрос составляет до 9 рабочих часов (1 рабочий день).

Сводная таблица уровней технической поддержки

В сводной таблице представлен перечень оказываемых услуг, а также максимальный срок реагирования на запросы, выраженный в рабочих часах и днях. Например, 27/3 – 27 рабочих часов или 3 рабочих дня.

Оказываемые услуги Уровень технической поддержки
Базовая Silver Gold
Круглосуточная поддержка по телефону - + +
Консультирование по настройке и работе с системой 27/3 18/2 9/1
Разрешение инцидентов и проблем, восстановление работоспособности системы на программном уровне 27/3 18/2 9/1
Предоставление информации о системе, условиях обслуживания и т.д. 27/3 18/2 12/1,5
Предоставление информации по стоимости доработок 54/6 36/4 27/3
Возможность получения ответа на любой вопрос напрямую в службе поддержки - + +
Получение обновлений системы (примерно раз в 1-2 месяца) + + +
Персонализированная удаленная помощь в установке обновлений - + +
Установка обновлений силами технической поддержки - - +
Удаленное решение проблем с помощью подключения к АРМ или серверу заказчика - + +

Дополнительные услуги

Кроме услуг технической поддержки, пользователи могут получить дополнительные платные услуги:

  • удаленная установка системы на сервер заказчика;
  • установка системы на сервер заказчика в офисе компании Инфолектика;
  • установка системы на сервер заказчика с выездом на место;
  • доработка, кастомизация функциональных возможностей под нужды заказчика;
  • услуги по внедрению системы.

Для получения дополнительных услуг звоните по телефону (844) 339-80-92 в любое время и в любой день недели.

Детальную информацию по всем услугам вы можете также получить по электронной почте info@ilect.ru.